
5 плюсов и 1 минус транскрибации
Транскрибация - это процесс перевода записанного на видео или аудио текста в письменный форма.
Мы провели небольшой эксперимент с транскрибацией звонков используя штатную телефонию #Битрикс24, так как являемся их официальным партнером, реализуем проекты по внедрению платформы.
Естественно все сначала проверяем на себе, прежде, чем предлагать решение клиентам
5 плюсов(5й - крутейший):
Если сотрудник говорит невнятно, или читает текст неуверенно, то результат вас удивит. Транскрибация одного звонка сделала наш день.
Вот пара примеров работы работа, которые заставили нас улыбнуться разговора:
- Иране оставляли заявку на сайте на 600000 руб(кто такие "Иране?")
- ОПЕРАТОР 01:28
регистрация
- Клиент
верно дашь
Есть и светлые моменты, но об этом позже. Подписывайтесь, чтобы не пропустить
DOCX-Document-_3_ (1).pdf - полная версия разговора
Мы провели небольшой эксперимент с транскрибацией звонков используя штатную телефонию #Битрикс24, так как являемся их официальным партнером, реализуем проекты по внедрению платформы.
Естественно все сначала проверяем на себе, прежде, чем предлагать решение клиентам
5 плюсов(5й - крутейший):
- Быстро выявлять ошибки менеджеров при работе с клиентами. Можно настроить скрипт, который будет изучать файл транскрибированного звонка и сигнализировать об этом нужному сотруднику
- Сокращается время на проверку звонков сотрудников. Прочитать результат звонка можно гораздо быстрее, чем слушая
- Успешный звонок можно легко отредактировать и представить в виде готового скрипта другим сотрудникам
- Текст звонка позволит гораздо быстрее настроить автоматизацию скриптов на платформах http://hyper-script.ru/aleads и др.
- Позволяет менеджеру провести самостоятельную оценку своей дикции. В ходе экспериментов было обнаружено, что когда менеджер говорит четко по тексту, с интонацией и минимальными отклонениями от текста скрипта, робот распознает речь отлично и позволяет реализовать вышеперечисленные пункты.
Если сотрудник говорит невнятно, или читает текст неуверенно, то результат вас удивит. Транскрибация одного звонка сделала наш день.
Вот пара примеров работы работа, которые заставили нас улыбнуться разговора:
- Иране оставляли заявку на сайте на 600000 руб(кто такие "Иране?")
- ОПЕРАТОР 01:28
регистрация
- Клиент
верно дашь
Есть и светлые моменты, но об этом позже. Подписывайтесь, чтобы не пропустить
DOCX-Document-_3_ (1).pdf - полная версия разговора