5 плюсов и 1 минус транскрибации

Транскрибация - это  процесс перевода записанного на видео или аудио текста в письменный форма.

Мы провели небольшой эксперимент с транскрибацией звонков используя штатную телефонию #Битрикс24, так как являемся их официальным партнером, реализуем проекты по внедрению платформы.
Естественно все сначала проверяем на себе, прежде, чем предлагать решение клиентам

5 плюсов(5й - крутейший):

  • Быстро выявлять ошибки менеджеров при работе с клиентами. Можно настроить скрипт, который будет изучать файл транскрибированного звонка и сигнализировать об этом нужному сотруднику
  • Сокращается время на проверку звонков сотрудников. Прочитать результат звонка можно гораздо быстрее, чем слушая
  • Успешный звонок можно легко отредактировать и представить в виде готового скрипта другим сотрудникам
  • Текст звонка позволит гораздо быстрее настроить автоматизацию скриптов на платформах http://hyper-script.ru/aleads и др.
  • Позволяет менеджеру провести самостоятельную оценку своей дикции. В ходе экспериментов  было обнаружено, что когда менеджер говорит четко по тексту, с интонацией и минимальными отклонениями от текста скрипта, робот распознает речь отлично и позволяет реализовать вышеперечисленные пункты.
1 минус:

Если сотрудник говорит невнятно, или читает текст неуверенно, то результат вас удивит. Транскрибация одного звонка сделала наш день.

Вот пара примеров работы работа, которые заставили нас улыбнуться разговора:

- Иране оставляли заявку на сайте на 600000 руб(кто такие "Иране?")

- ОПЕРАТОР 01:28
регистрация

- Клиент
верно дашь

Есть и светлые моменты, но об этом позже. Подписывайтесь, чтобы не пропустить

DOCX-Document-_3_ (1).pdf  - полная версия разговора